+7 (499) 755-07-70

Запросить консультацию

Для получения бесплатной консультации, подбора нужного решения и расчета стоимости, заполните форму ниже и отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Сервис защиты
электронной почты

Безопасная электронная почта с экспертной
поддержкой по подписке

Сервис фильтрует нелегитимные письма, содержащие фишинг, спам и вредоносное ПО. Безопасные письма доставляются на устройства пользователей. Все технические работы — на нашей стороне. Вся необходимая для работы сервиса инфраструктура — средства защиты почты и личный кабинет пользователя — размещаются на вычислительных мощностях «Ростелеком-Солар».

Почему важно защищать электронную почту

75%

сработавших сложных кибератак реализуются через фишинг

84%

входящих писем содержат спам

Какие задачи решает сервис

  • Защита от вирусов

    Защитить сотрудников от вирусов
    и вредоносного ПО

  • Защита от спама

    Избавиться от спама в почтовом ящике

  • Минимизация атак

    Минимизировать риски атак, связанные с использованием электронной почты

  • Оптимизация работы

    Освободить ИТ- и ИБ-специалистов
    от рутинных задач, связанных
    с обслуживанием защиты почты

Как работает сервис

Схема

Что вы получаете в результате

Почта сотрудников безопасна и очищена от спама, входящие письма приходят вовремя

Что делаем мы и вы

  • «Ростелеком-Солар»

    • Подключаем защиту к почтовому серверу компании

    • Настраиваем политики фильтрации и правила защиты

    • Формируем черные и белые списки

    • Эксплуатируем сервис для фильтрации нелегитимных писем

  • Наш клиент

    • Согласовывает черные и белые списки

    • Назначает ответственного сотрудника со своей стороны

Преимущества сервиса

  • Благодаря тонко настроенным правилам фильтрации сотрудникам приходят только легитимные письма

  • Алгоритмы защиты электронной почты обрабатывают входящие письма за десятки миллисекунд

  • Сервис работает даже при большой нагрузке, проверяя до 1 000 000 писем в час

  • Техподдержка всегда на связи для решения вопросов или корректировки сервиса под изменившиеся бизнес-требования

Подключить защиту – просто